Имам Питерки побывал на семинаре по Основам религиозных культур | ДУМСО

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр3.53
Шурук5.41
Зухр13.01
» Аср17.56
Магриб20.13
Иша21.53
(г. Саратов)
на месяц

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Имам Питерки побывал на семинаре по Основам религиозных культур

Что такое федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и как он реализуется в масштабах Саратовской области? Этот вопрос обсуждался в ходе регионального семинара в одной из образовательных школ районного центра Питерка.

В работе семинара приняло участие 73 человека, педагоги Алгайского, Новоузенского, Федоровского, Краснокутского, Ершовского и Питерского районов, представители районной власти и руководители общественных организаций.

О сути ФГОС на пленарном заседании рассказала К.М. Зайнетдинова, к.ф.н., заведующая кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»:

«Среднее образование должно стать той площадкой, на которой в течение нескольких лет формируется личность. Личность мобильная, конкурентоспособная, интеллектуально и физически развитая. Задача педагогов благодаря этой программе получать высокий результат».

Работа семинара проводилась в 3-х секциях. Имам Питерки Бердагали-хаджи Нуржанов принял участие в секции «Реализация программы ранней социализации в условиях реализации ФГОС», в рамках которой он смог поприсутствовать на уроке по «Основам религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). Учитель высшей квалификационной категории Кондратьева И.В. провела занятие на тему «Зачем творить добро».

По окончании семинара состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги. Анализируя проведение урока по Основам религиозной культуры, Бердагали-хаджи Нуржанов высказал свое мнение.

«К сожалению, «зачем творить добро», из прошедшего урока мне непонятно, определение добра или зла по большому счету не прозвучало. Быть может, этот урок преподаётся с той целью, чтобы ребенок сам выбрал, где добро и зло?» — спросил он.

Имам отметил, что его удивил выбор учителем видеосюжетов для урока, которые могут быть восприняты зрителем неоднозначно. И если ребенок правильно поймет происходящее, то его родители, узнав о фильме, который просмотрело их чадо, могут дать ситуации свою, не всегда правильную оценку.

Участники семинара поддержали имама, отметив, что ОРКСЭ — очень сложный предмет, и преподавание Основ религиозной культуры требует от учителя более ответственной подготовки материала.

Пресс-служба