Слабоалкогольные коктейли — оружие геноцида - ДУМСО 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр6.45
Шурук8.25
Зухр12.49
Аср15.15
Магриб17.04
Иша18.44
(г. Саратов)
на месяц

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Слабоалкогольные коктейли — оружие геноцида

СПРАВКА: В Россию баночные коктейли стали завозить в начале 90-х из Европы, чаще всего из Польши. Некоторые компании, которые изначально занимались импортом и продвижением товаров в России, затем переросли в боттлеров (как это случилось и с крупнейшим игроком — компанией «Хэппилэнд»). Пионером выпуска слабоалкогольных коктейлей в России стала в 1995 году петербургская компания Bravo International. Повальное увлечение этими напитками началось в начале нового века. По данным Национальной алкогольной ассоциации, в 2002 году рынок САК вырос почти на 40%, в 2003-м — еще на 37,5%. Тогда же в магазинах было представлено полное коктейльное разнообразие — до 600 разновидностей.

Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с “подниманием России с колен”. Год 2000 – массовый выход так называемого “джин-тоника” на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко — школьники и молодежь. Стоит такой напиток копейки, с двух ярких банок можно “убраться наглухо”. Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка – алкогольный энергетический напиток “Ягуар”.

Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности — сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется “качели”. Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить – распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. И никого почему-то не удивляет тот факт, что российские школы теперь выпускают не абитуриентов для вузов, а алкоголиков в разных стадиях. Как это сочетается с государственными декларациями о здоровье молодежи – непонятно. Но догадаться можно, просто прибыль от здоровой молодежи весьма эфемерна и отложена по времени, а прибыль от продажи “яги” конкретна и сиюминутна. Минздрав, кстати, очень неохотно обсуждает все темы касающиеся “коктейльчиков”, и его можно понять – вы не найдете в западных магазинах аналогов российского “молодежного пойла”. А если и найдете, то по таким ценам, что потребителю проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и самому смешать коктейль.

Первыми тревогу забили врачи-панкреатологи из питерского НИИ Джанелидзе и московской академии Сеченова. Они увязали в сотни раз (!) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами (отказ поджелудочной железы) и коктейльчики в ярких банках. Были жалкие попытки сообщить об этом в федеральной прессе, после чего на любую негативную информацию о молодежном пойле в СМИ был поставлен “блок”. Хотя, информационную блокаду иногда прорывает: каждый год фотосессии с выпускных вечеров радуют нас толпами русской невменяемой молодежи с банками “яги” в руках. Молодежи кажется, что она вступает в “новую жизнь”. На самом деле, она освобождает жизненное пространство.

Производители алкогольных коктейлей решили еще плотнее работать с оставшейся здоровой молодежью. Для тех, кто еще не решился умереть молодым – в столице устроят рекламный рэп-фестиваль. В общественном сознании удалось сформировать совершенно невинное отношение к этому пойлу. Для большинства родителей, сроду не пробовавших коктейли, это что-то среднее между компотом и пивом. Тем более, на банке написано: “слабоалкогольный”…

Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка – алкогольный энергетический напиток. Как показывает практика – употребление двух банок коктейлей в сутки на протяжении трех-четырех месяцев хватает для появления психической алкогольной зависимости. С физиологией все значительно страшнее. Уже ни для кого не секрет, что в последние годы российские школы выпускают не абитуриентов для высших учебных заведение, солдат, рабочих, менеджеров, матерей …а алкоголиков в разных стадиях. Если такого школьника вскрыть на прозекторском столе, то обнаружится печень 35-летнего ханурика и сожженый желудочно-кишечный тракт.

Спившихся школьников, кстати, вскрывают регулярно – об этом осторожно рассказывают врачи из питерского НИИ Джанелидзе и московские панкреатологи из академии Сеченова. Именно они, в свое время, увязали в сотни раз возросший поток пациентов с острыми панкреатитами и алкогольные коктейльчики в ярких банках. Без этих коктейльчиков, пришедших на смену советскому «Буратино», теперь не обходится ни одно подростково-молодежное мероприятие.

Будущие «хроники» и ханурики охотно позируют с жестяными банками в руках. Молодежи кажется, что она «вступает в новую, взрослую жизнь». На самом деле, она освобождает «жизненное пространство».

Избитая истина – история любит повторяться, но не всегда римейк оказывается фарсом. Долго искал исторические аналогии, и самым близким случаем показался сюжет из освоения Северной Америки. Добрые, прошедшие вакцинацию англосаксы, раздавали непривитым индейцам гуманитарную помощь – одеяла зараженные оспой. Но, индейцы получали свою смерть бесплатно, а российская молодежь, хлещущая отраву, еще и приносит прибыль производителям. При этом, вы не найдете в европейских магазинах аналогов любимого пойла российской молодежи. А если и обнаружите в той же Финляндии какой-нибудь джин-тоник, стоить он будет столько, что проще взять бутылку джина и бутылку содовой.

Запад бережет свою молодежь, без всяких «инновационных проектов», пафосных деклараций и «месячников здоровья». Просто тупо бережет, и все. Потому что молодежь – будущее страны. А если кто-то из бизнесменов этого не понимает, ему буквой закона объяснят так, что он до старости всю зарплату будет отдавать в какой-нибудь «Фонд живой природы». Чтобы хоть немного реабилитироваться в глазах общественности и государства. Но у России особый путь, и судя по-всему, молодежи у нас хоть отбавляй, девать ее некуда.

www.trezvokamensk.ru