Мусульманки города провели активные выходные с IRADA KARAVAN
Прошедшие выходные для женской половины саратовской уммы прошли бурно и позитивно.
Поводом для этого стало прибытие IRADA KARAVAN в Саратов по приглашению женской общественной организации «Родник».
В женском зале саратовского Исламского комплекса желающие смогли ознакомиться с новым проектом компании IRADA.
IRADA CARAVAN — это принципиально новый формат торговли на современном
мировом рынке от бренда-лидера в своем сегменте. Это не новые модные магазины, в которые нужно добраться, это качественные товары на мусульманском рынке, которые приехали в наш город с дружелюбными консультантами.
Абсолютно новый уровень развития сервиса основан на искреннем уважении к своим покупателям. Все самое лучшее, качественное необходимое как правило сосредоточено в столице, но брендам, осознающим свою ответственность важен не только статус, но и реальная польза, которую они приносят.
У саратовских мусульманок появилась возможность обновить свой гардероб, приобрести подарки. Особенно учитывая то, что в Саратове нет брендовых магазинов российских мусульманских дизайнеров, и проблема приобретения качественной одежды реально существует.
Женщины благодарили гостей и организаторов за данную возможность — не заказывая по почте, не выезжая в другой город, они смогли приобрести одежду, которую любезно помогли подобрать продавцы-консультанты и стилист компании IRADA.
Важным моментом этого проекта стал тренинг для женщин «Семья как бизнес модель», который провела основатель и руководитель компании Амина Шабанова.
В уютном зале ART HOUSE собрались активные мусульманки Саратова и области – общественницы, педагоги, студентки различных ВУЗов.
Быть мамой и супругой невероятная радость и благо от Всевышнего, но это большой труд – сохранить семью, прожить с супругом долгую и счастливую жизнь в любви и согласии, воспитать прекрасных детей. Женщине для того, чтобы дарить любовь и заботу необходимы источники вдохновения. Для кого-то это любимое хобби, общение с сестрами, получение знаний, путешествия, социальная активность, благотворительность, а кто-то вдохновляется, самореализуясь в бизнесе, открывая пусть маленькое, но свое дело.
На тренинге «Семья, как бизнес-модель» Амина Шабанова делилась своим опытом, рассказывая, как ей удаётся совмещать два этих, казалось бы, несовместимых процесса. С помощью упражнений, женщины отрабатывали навыки, которые в дальнейшем можно применять как в семье, так и в работе.
Отметим, что основатель марки IRADA Амина Шабанова – мусульманка, москвичка, для которой платок однажды стал не только атрибутом повседневности, но и делом всей жизни. Образцовая супруга и мама двоих детей основала 5 лет назад вместе с супругом небольшую компанию по производству мусульманской одежды. Сегодня Амина Шабанова — уникальный представитель поколения 80-х, успешный предприниматель и благотворитель.
Пресс-служба