Как детей подсаживают на азартные игры
Вчера в румынском «Дьютифри» купил хрень — специально, чтобы показать вам: это детский набор для игры в покер, выпущенный транснациональной компанией «Марс» под маркой «M&M’s». Продавался этот набор, куда входит жалкий 125-граммовый пакетик конфет, в отделе сладостей для детей и стоил 13,5 евро. Все мои попутчики не скрывали улыбок, когда я демонстрировал это приобретение.
Люди, взращенные на рекламе, вряд ли сумеют удивиться такому товару, от которого за версту разит тяжёлым психическим расстройством — болезненным пристрастием к азартным играм, которое уже несколько лет во всём мире вызывает тревогу у медиков. Лудомания — так это называется по-научному — делает из человека настоящего наркомана азарта, вытряхивая из него и разум, и бабки. Этим заболеванием страдают представители всех слоёв населения — и пенсионеры, проматывающие последние копейки, и примадонны, всерьёз поговаривающие о том, что после закрытия в России казино им нужно переезжать в другую страну, где рулетка ещё в законе.
В набор юного лудомана входит, помимо мизерной сладости, набор казиношных фишек, колода карт, суконный коврик и правила игры, которые составлены, в том числе, и на русском языке. На коробке указано, что товарец рассчитан на детей старше 12-ти лет.
Меня откровенно печалит, что всемирный концерн, заваливший планету своими конфетами и батончиками, вступил на скользкую дорожку культивирования сумасшедших — поскольку нормальным человеком игромана считать нельзя. При помощи раскрученных рекламой персонажей детей заманивают в омут пагубного порока: ребёнок, сыгравший несколько партий со своими друзьями и родителями, в один «прекрасный» миг вдруг поймёт, что в игорных заведениях при помощи этой «забавы» можно заполучить реальные деньги — достаточно лишь немного вложиться. И там, где возникают случайные, не заработанные трудом деньги, открывается путь ко всем прочим случайностям нашей жизни — к случайным половым связям, наркотикам, преступлениям.
Вот так менеджеры глобалистской корпорации воспитывают в юных человечках моральных уродов, для которых казино становится столь же неотъемлемой частью бытия, как тошниловка «У Рональда», таблетка экстази на дискотеке, косяк для расслабухи и грязная девка на десерт.
Сергей Стиллавин
Опубликовано: 10.09.2009, рубрики: Новости.