Д.Ирвинг: «Холокост» — это рекламный трюк для зарабатывания миллионов…
Как заявил британский историк Дэвид Ирвинг в интервью испанской газете «Эль Мундо», т.н. «еврейский холокост» — это не что иное, как коммерческая реклама».
Испанская газета поместила это интервью в рамках публикации серии материалов, посвященных семидесятилетию начала Второй мировой войны, в которых каждый имел право выразить свою точку зрения в соответствии с принципом свободы слова, гарантируемым законодательством.
Дэвид Ирвинг, которого не запугали ни санкции, ни идеологический террор со стороны «Израиля», ни угрозы преследования, ни законы, ограничивающие свободы, ни запрет на научные исследования, связанные с темой «холокоста», открыто выражает свою точку зрения. Он считает, что «уничтожение миллионов евреев во время Второй мировой войны – это откровенная выдумка и клевета». «Еврейский холокост, — продолжает он далее, – это рекламный трюк. Это – лишь реклама товара, типа бумажных салфеток «Клинекс» или множительных аппаратов «Ксерокс». Они превратили т.н. «холокост» в торговый бренд, успешно используемый для производства кинофильмов, зарабатывая на этом миллионные прибыли».
Д.Ирвинг указывает, что само понятие «холокоста» появилось, спустя десятилетия после Второй мировой войны. В качестве аргумента историк утверждает, что «ни в одном из мемуаров военных деятелей Второй мировой войны даже не упоминается об этом событии».
Уместно напомнить, что в 2006 году в Австрии Д.Ирвинг был приговорен за свои взгляды к 11 месяцев заключения. Тем не менее, это не заставило его отказаться от своих убеждений.
Опубликовано: 09.09.2009, рубрики: Новости.