Что ребенку брать с собой во Всероссийскую мусульманскую смену? - ДУМСО 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр6.48
Шурук8.28
Зухр12.50
Аср15.14
Магриб17.02
» Иша18.42
(г. Саратов)
на месяц

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Что ребенку брать с собой во Всероссийскую мусульманскую смену?

IMG_61987 августа в конференц-зале Исламского комплекса г.Саратова состоялось собрание родителей детей, которые отправляются во Всероссийскую мусульманскую смену для девочек.

В начале встречи муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов напомнил родителям и вожатым о целях воспитания детей и ответственности перед Создателем за подрастающее поколение.

Также перед собравшимися выступил директор детского оздоровительного лагеря «Зеркальный» Александр Перевалов.

После этого руководитель Всероссийской мусульманской смены для девочек Рустам-хаджи Абдульманов рассказал о сроках проведения отдыха, необходимых документах и справках. Также родителям напомнили, какие вещи и обувь следует взять ребенку с собой в лагерь, дали ценные советы от воспитателей и вожатых.
В ходе собрания отцы и мамы задавали вопросы как организационного характера, так и касающиеся программы лагеря. В частности, им рассказали о плане мероприятий и кружках во Всероссийской смене для девочек.

Сбор детей для отъезда в ДОЛ «Зеркальный» состоится завтра, 9 августа, у Исламского комплекса г.Саратова (ул.Татарская 10/12) в 9:00.

Напомним, Всероссийские детские мусульманские смены проводятся под эгидой Совета муфтиев России с 2012 года на базе ДОЛ «Зеркальный» в Базарно-Карабулакском районе Саратовской области.

В этом году смена для девочек пройдет с 9 по 29 августа. С 18 июля по 7 августа в лагере отдыхали более 200 мальчиков из разных регионов нашей страны.

Для детей из Саратовской области, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации, по линии Министерства социального развития региона были выделены 120 путевок (мужская смена) и 100 путевок (женская смена).

Пресс-служба