М. Бибарсов в составе российской делегации участвует в международном форуме
4-6 мая в Куала-Лумпуре (Малайзия) пройдет ежегодное мероприятие WHF (Всемирный Халал Форум). Это главное событие года для участников мировой халал-индустрии, которое собирает более тысячи представителей бизнес кругов, правительственных органов, религиозных организаций. В работе форума примут участие и представители бизнес-сообщества России: это представители банковского сообщества, фармацевтики, оптовой торговли. По их приглашению форум посетит делегация Духовного управления мусульман Поволжья во главе с сопредседателем Совета муфтиев России шейхом Мукаддас-хазратом Бибарсовым.
«Участие в этом форуме, надеюсь, поможет нашей стране привлечь инвестиции. Кроме того, хотелось бы отметить, что настала пора создания новой финансовой архитектуры, которая придет на смену нынешней. Современная экономика, построенная на ростовщическом капитале, в корне несправедливая, и то, что она в глубоком кризисе, — это объективная реальность.»
Цель посещения подобных форумов — перенять передовой опыт ведущих стран в развитии халал-индустрии, которая, учитывая численность мусульман и высокие темпы развития, бесспорно имеет большое значение и для нашей страны. Концепция «Халал» становится привлекательной во все большем количестве стран, и, как ни странно, именно в тех странах, где мусульманское сообщество является меньшинством.
Среди лидеров отрасли предприятия Австралии, Новой Зеландии, США. Китайские предприятия — участники халал-рынка — развиваются стремительными темпами. Представление о том, что при производстве продуктов для человека не должны использоваться ингредиенты, которые никто и не подумает применить в домашних условиях, находит все больше приверженцев во всех странах и культурах. Различные системы дополнительной и добровольной сертификации используются производителями продуктов с целью привлечения внимания потребителей. Информирование о том, что при производстве пищевых продуктов применяются такие «компоненты питания» как насекомые, человеческие волосы, овечья шерсть, становится предметом пристального внимания потребителей, которые все больше начинают обращать внимание на то, из чего и как сделаны продукты. Создание дополнительного общественного контроля за производителями через организацию системы дополнительной сертификации является на сегодняшний день насущной необходимостью.
Этот факт, а так же то, что происходит с мировой финансовой системой, делают концепцию «Халал», по словам организаторов форума, главной маркетинговой стратегией ближайших десятилетий.
Азамат Исмаилов
Фото с сайта: www.worldhalalforum.org
Опубликовано: 01.05.2009, рубрики: Новости.