Крокодиловы слезы
Владимир Тучков «плачет» по жертвенным животным
Статья, Владимира Тучкова «Убить барана», опубликованная в издании
«Частный корреспондент» под разговоры о защите прав животных, вызывает
к нему ряд обоснованных вопросов.
С самого начала статьи видно, что Тучков абсолютно не осведомлен в основах
религии, которые он неуклюже пытается критиковать.
Даже при поверхностном чтении его материала, отдающего исламофобией, видно, что читателям он представляет подтасованные факты и тенденциозно изложенные примеры, совершенно не согласующиеся с реальностью.
Ритуал праздничного жертвоприношения, ежегодно совершаемый мусульманами в
праздник Курбан-байрам по предписанию Досточтимого Корана, он цинично называет простым убийством.
«Понятно, что европейца эта процедура может шокировать, окажись он в
праздничные дни где-нибудь в Алжире, а то и в Сомали. Точно такой же шок он смог бы получить 27 ноября в Санкт-Петербурге», — пишет «борец за права
животных», который видимо, думал, что мясо, пусть даже его любимой свиньи,
растет на деревьях.
Далее он упражняется в словесах: «В мусульманских республиках, где
Курбан-байрам законодательно является праздничным днём, ритуал жертвоприношения исполняется в соответствии не только с религиозными, но и, прежде всего с национально-культурными традициями».
Интересно кто из мусульман согласится с Тучковым, что обязательное предписание Аллаха, является всего лишь «национально-культурными традициями»?
Также Тучкову почему-то «трудно представить, чтобы правоверный профессор
Казанского университета, пусть он и пять раз в день совершает намаз, вплёл бы
ленточки в шерсть жертвенного животного, привесил бы ему звонкий колокольчик,
сориентировал головой в направлении Мекки и распорол бы горло острым
ножом».
Видимо он, где-то видел, что готовящего к умерщвлению истощенно визжащего
хряка, которого, изрядно выпивший хозяин, как правило, гоняет с двустволкой по ограде, украшают ленточками и бантиками.
Его манера манипуляции со словом, удивительна! Тут напрашивается вопрос: а
почему «правоверный профессор Казанского университета, совершающий пять раз
в день намаз» должен отказаться от такого же предписания своей
религии, как намаз? Тем более, обряд жертвоприношения направлен на благо неимущих людей, коих в современной России многие миллионы.
«Хоть Коран и требует, чтобы это действие каждый мусульманин совершал
собственноручно, но со временем появился институт посредников, которые забивают жертвенных животных за малую мзду и передают мясо заказчикам», — пишет автор, называя людей, (что не порицается Шариатом) помогающих в исполнении обряда «мздоимцами».
В традиции Ислама, в отличие от других конфессий, в которых наличествуют
профессиональные посредники между их богами и мирянами, категорически не
приемлемо взимание денег за исполнение какого-либо религиозного обряда. Хотя бы этот постулат Ислама, новоиспеченный «исламовед», рискующий критически
писать об исламских обрядах, должен был бы знать.
Далее Тучков, ударяясь в ревизию исламских законов, видимо, пытаясь ввести в
заблуждение невежественных в исламе людей, пишет: «люди изымают из
семейного бюджета стоимость барашка и раздают деньги тем, кто в них нуждается. И это отнюдь не ревизионизм, а действие, можно сказать, санкционированное».
«Вполне понятно, что далеко не все приемлют такую форму жертвоприношения,
которая не сопровождалась бы пролитием крови ритуального животного. Однако в
«европейской» Европе удалось прийти к консенсусу между муфтиями и традиционным обществом, исповедующим иные ценности», — пишет Тучков.
Сокрушаясь, что «европеизация Москвы (или московских мусульман)
продвигается со скрипом», он, подбирая слова, сравнивает исламский обряд
жертвоприношения с действиями жестокого палача, напоминая, что в некоторых
районах Москвы «было обезглавлено 250 баранов».
Видимо осознав, что «европеизация» (атеизация) мусульман не
предвидится, как бы лишая права совершать предписания Аллаха и вкушать свежее
мясо, а не мертвечину, прибегает к помощи закона.
«На территории России существует единственный закон, который можно было бы
использовать, хоть для какого бы то ни было регламентирования стихии
жертвоприношений, статья 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными.
Данное преступление формулируется как «жестокое обращение с животными,
повлёкшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских
побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних», — резюмирует свое повествование, отдающее душком провокации.
СЛОВО ИСЛАМА — исламское информационное издание
www.muslims-org.blogspot.com
Опубликовано: 10.12.2009, рубрики: Новости.