В Радищевском музее представлена картина с арабской каллиграфией (+ видео) - ДУМСО 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр6.45
Шурук8.25
Зухр12.49
Аср15.15
Магриб17.04
Иша18.44
(г. Саратов)
на месяц

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

В Радищевском музее представлена картина с арабской каллиграфией (+ видео)

salyamovВ эти дни в Саратовском государственном художественном музее им. А.Н. Радищева продолжает свою работу выставка «Вне канона. Глава II: Саратов».

Посвященная религиозной тематике, она расширяет концепцию первого проекта — выставки «Вне канона», подготовленной Государственным музейно-выставочным центром «Росизо» и показанной в 2013 – 2014 годах в Москве, Ярославле и Нижнем Новгороде.

В нынешней экспозиции представлены живописные и скульптурные композиции четырех десятков саратовских художников. Выполненные в разных направлениях современного искусства все они рассказывают о самом сокровенном (поиске веры, выборе правильного пути и т.д.).

Среди творческих работ особое место занимает декоративное панно Рашида Салямова. Картина является единственной на выставке, не связанной с христианским каноном. Ее центральным моментом является надпись на арабском языке (в переводе на русский язык «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного»), выполненная в каллиграфической технике. Художник использовал в написании своей картины небесно-голубые тона.

«Работа несет в себе заряд любви к ближнему, к людям. Там нет людей и животных, но сама фраза «Во имя Бога Милостивого и Милосердного» несет огромное значение», — отметил Рашид Салямов.

Выставка «Вне канона. Глава II: Саратов» будет работать до 15 января.

Стоит отметить, картины Салямова уже выставлялись в Саратовском государственном художественном музее им. А.Н. Радищева. В 2013 году ценители искусства посетили выставку под названием «Апрель». Тогда были представлены более двадцати полотен прихожанина Соборной мечети города, выполненных маслом в стиле минимализма и постминимализма в период с 2000 по 2012 годы. На них изображались живописные виды Поволжья и Абхазии.

Пресс-служба