Палестинцы встретят Рамадан бойкотом израильских товаров - ДУМСО 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр6.48
Шурук8.28
Зухр12.50
Аср15.14
Магриб17.02
Иша18.42
(г. Саратов)
на месяц

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Палестинцы встретят Рамадан бойкотом израильских товаров

бойкот израильских товаровНародная кампания по бойкоту израильских товаров призвала жителей Западного берега активизировать бойкотирование продукции оккупантов в священный месяц Рамадан.

Представители кампании обратились к палестинцам с призывом отказаться от разговения продуктами питания израильских производителей, чтобы преумножить экономические потери страны-оккупанта, которая насильственно использует их земли: «Рамадан должен стать месяцем активизации бойкотирования израильской продукции. Ми надеемся, что постящиеся откажутся от употребления на сухур и ифтар напитков, сладостей, молочных и мясных продуктов, производителем которых является «Израиль». Потому что, приобретая его продукцию, вы оказываете поддержку экономике оккупанта. Месяц Рамадан на протяжении многих лет был месяцем поклонения и борьбы. И негоже мусульманину принимать в пищу продукты захватчиков, ведь это не может быть халялом»,- по мнению активистов кампании.

В состав кампании по бойкотированию израильских товаров входит ряд институтов гражданского общества по развитию сельского хозяйства, Союз палестинских фермеров, Федерация сберегательных и кредитных ассоциаций, ассоциация «Развитие молодежи», союз комитетов трудящихся женщин, а также ряд профсоюзов.

Ближе к сердцам

Халид Мансур, глава кампании по бойкотированию израильских товаров, в интервью сайту ИсламОнлайн заявил: «Эта кампания в период месяца Рамадан будет ближе всего к сердцам граждан, и мы сможем добиться более высоких результатов, чем когда-либо».

В отношении связи между кампанией и религией Халид Мансур добавил: «Как мы знаем, религия учит нас противостоять оккупантам, это является обязанностью каждого гражданина. И эту кампанию следует расценивать именно с такого ракурса».

Мансур также поведал о способах достижения успеха кампании: «Существует множество способов для призыва к кампании. Например, путем прямого контакта с гражданами на рынках или через имамов мечетей, которые на пятничных молитвах призывают людей присоединяться к кампании для борьбы с оккупантами».

Второй по величине рынок

Палестинский рынок считается вторым по величине ринком израильских товаров, годовой доход с которых составляет 3 миллиарда долларов.

По подсчетам комиссии кампании по бойкотированию израильских товаров 35% доходов израильских нефтяных компаний поступает от продаж на Западном берегу и в Газе, палестинский рынок получает около 28% поступлений от цементных компаний, 20% палестинского рынка составляет израильский экспорт фруктов.

Помимо этого 10-30% составляет экспорт продуктов питания израильских производителей. От ювелирных изделий и золота палестинский рынок получает около 10 миллионов долларов ежегодно, 60% которых — доля «Израиля».

Что касается фармацевтического рынка, объем закупок израильских лекарств составляет 30 миллионов долларов ежегодно притом, что на 80% этих лекарств существуют палестинские заменители.

www.islam.com.ua