Палестинцы встретят Рамадан бойкотом израильских товаров
Народная кампания по бойкоту израильских товаров призвала жителей Западного берега активизировать бойкотирование продукции оккупантов в священный месяц Рамадан.
Представители кампании обратились к палестинцам с призывом отказаться от разговения продуктами питания израильских производителей, чтобы преумножить экономические потери страны-оккупанта, которая насильственно использует их земли: «Рамадан должен стать месяцем активизации бойкотирования израильской продукции. Ми надеемся, что постящиеся откажутся от употребления на сухур и ифтар напитков, сладостей, молочных и мясных продуктов, производителем которых является «Израиль». Потому что, приобретая его продукцию, вы оказываете поддержку экономике оккупанта. Месяц Рамадан на протяжении многих лет был месяцем поклонения и борьбы. И негоже мусульманину принимать в пищу продукты захватчиков, ведь это не может быть халялом»,- по мнению активистов кампании.
В состав кампании по бойкотированию израильских товаров входит ряд институтов гражданского общества по развитию сельского хозяйства, Союз палестинских фермеров, Федерация сберегательных и кредитных ассоциаций, ассоциация «Развитие молодежи», союз комитетов трудящихся женщин, а также ряд профсоюзов.
Ближе к сердцам
Халид Мансур, глава кампании по бойкотированию израильских товаров, в интервью сайту ИсламОнлайн заявил: «Эта кампания в период месяца Рамадан будет ближе всего к сердцам граждан, и мы сможем добиться более высоких результатов, чем когда-либо».
В отношении связи между кампанией и религией Халид Мансур добавил: «Как мы знаем, религия учит нас противостоять оккупантам, это является обязанностью каждого гражданина. И эту кампанию следует расценивать именно с такого ракурса».
Мансур также поведал о способах достижения успеха кампании: «Существует множество способов для призыва к кампании. Например, путем прямого контакта с гражданами на рынках или через имамов мечетей, которые на пятничных молитвах призывают людей присоединяться к кампании для борьбы с оккупантами».
Второй по величине рынок
Палестинский рынок считается вторым по величине ринком израильских товаров, годовой доход с которых составляет 3 миллиарда долларов.
По подсчетам комиссии кампании по бойкотированию израильских товаров 35% доходов израильских нефтяных компаний поступает от продаж на Западном берегу и в Газе, палестинский рынок получает около 28% поступлений от цементных компаний, 20% палестинского рынка составляет израильский экспорт фруктов.
Помимо этого 10-30% составляет экспорт продуктов питания израильских производителей. От ювелирных изделий и золота палестинский рынок получает около 10 миллионов долларов ежегодно, 60% которых — доля «Израиля».
Что касается фармацевтического рынка, объем закупок израильских лекарств составляет 30 миллионов долларов ежегодно притом, что на 80% этих лекарств существуют палестинские заменители.
Опубликовано: 19.08.2009, рубрики: Новости.