Палестинцы встретят Рамадан бойкотом израильских товаров | ДУМСО

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр5.07
Шурук6.47
» Зухр12.55
Аср16.55
Магриб18.55
Иша20.35
(г. Саратов)
на месяц

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы

Палестинцы встретят Рамадан бойкотом израильских товаров

бойкот израильских товаровНародная кампания по бойкоту израильских товаров призвала жителей Западного берега активизировать бойкотирование продукции оккупантов в священный месяц Рамадан.

Представители кампании обратились к палестинцам с призывом отказаться от разговения продуктами питания израильских производителей, чтобы преумножить экономические потери страны-оккупанта, которая насильственно использует их земли: «Рамадан должен стать месяцем активизации бойкотирования израильской продукции. Ми надеемся, что постящиеся откажутся от употребления на сухур и ифтар напитков, сладостей, молочных и мясных продуктов, производителем которых является «Израиль». Потому что, приобретая его продукцию, вы оказываете поддержку экономике оккупанта. Месяц Рамадан на протяжении многих лет был месяцем поклонения и борьбы. И негоже мусульманину принимать в пищу продукты захватчиков, ведь это не может быть халялом»,- по мнению активистов кампании.

В состав кампании по бойкотированию израильских товаров входит ряд институтов гражданского общества по развитию сельского хозяйства, Союз палестинских фермеров, Федерация сберегательных и кредитных ассоциаций, ассоциация «Развитие молодежи», союз комитетов трудящихся женщин, а также ряд профсоюзов.

Ближе к сердцам

Халид Мансур, глава кампании по бойкотированию израильских товаров, в интервью сайту ИсламОнлайн заявил: «Эта кампания в период месяца Рамадан будет ближе всего к сердцам граждан, и мы сможем добиться более высоких результатов, чем когда-либо».

В отношении связи между кампанией и религией Халид Мансур добавил: «Как мы знаем, религия учит нас противостоять оккупантам, это является обязанностью каждого гражданина. И эту кампанию следует расценивать именно с такого ракурса».

Мансур также поведал о способах достижения успеха кампании: «Существует множество способов для призыва к кампании. Например, путем прямого контакта с гражданами на рынках или через имамов мечетей, которые на пятничных молитвах призывают людей присоединяться к кампании для борьбы с оккупантами».

Второй по величине рынок

Палестинский рынок считается вторым по величине ринком израильских товаров, годовой доход с которых составляет 3 миллиарда долларов.

По подсчетам комиссии кампании по бойкотированию израильских товаров 35% доходов израильских нефтяных компаний поступает от продаж на Западном берегу и в Газе, палестинский рынок получает около 28% поступлений от цементных компаний, 20% палестинского рынка составляет израильский экспорт фруктов.

Помимо этого 10-30% составляет экспорт продуктов питания израильских производителей. От ювелирных изделий и золота палестинский рынок получает около 10 миллионов долларов ежегодно, 60% которых — доля «Израиля».

Что касается фармацевтического рынка, объем закупок израильских лекарств составляет 30 миллионов долларов ежегодно притом, что на 80% этих лекарств существуют палестинские заменители.

www.islam.com.ua