Когда можно убивать детей «гоев» | ДУМСО

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр3.02
Шурук5.04
» Зухр13.04
Аср18.25
Магриб20.55
Иша22.35
(г. Саратов)
на месяц

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Когда можно убивать детей «гоев»

Доклад Голдстоуна, посвященный агрессии Израиля против сектора Газа на Генеральной ассамблее произвел эффект разорвавшийся бомбы. Люди искренне не понимали, как граждане страны, называющей себя цивилизованной, потомки жертв Холокоста, смогли творить такие чудовищные преступления против мирного населения.

Между тем, причины бесчеловечных действий израильских военных лежат, прежде всего, в специфической системе воспитания и обучения юных граждан этой страны. Достаточно красноречивым примером может стать недавно опубликованный фундаментальный труд директора йешивы (иудейская религиозная школа) «Од Йосеф Хай» раввина Ицхака Шапиро. Вместе с другим раввином Йоси Элицуром он написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовное право, касающееся отношений между Израилем и народами».

Помимо всего прочего, в книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет «законное» право убить «гоя», то есть, нееврея. Достаточно подробно наиболее эффектные пассажи этого учебника передает израильская газета «Маарив».

Свои выводы авторы подкрепляют цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука. Любопытно, что начинают они с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев. Но далее в соответствии со старинным принципом «если нельзя, но очень хочется, то можно» переходят к рассмотрению ситуаций, в которых это делать разрешается. «Чтобы одержать победу над злом, нужно применять силу и отвечать на поступок поступком, гласит еврейская заповедь «Око за око». Применение силы – насущная необходимость помогающая продемонстрировать невыгодность враждебности. И потому иногда следует действовать жестоко, чтобы сбалансировать угрозу», – цитирует издание фрагмент книги, подчеркивая, что согласно представлению раввинов, инициатива должна исходить не от правительства или армии, а от частных граждан.

Прежде всего, оказывается еврей должен следить за соблюдением гоями семи заповедей сыновей Ноя: «Если мы подойдем к гою, нарушающему семь заповедей, и убьем его из неравнодушия к исполнению семи заповедей, на то нет никакого запрета».

Далее: «Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идет о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации». «Разрешение (убивать) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»).

Вообще расширяющих трактовок в этом учебнике по международным и межнациональным отношениям, более чем достаточно. Вот еще: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придает силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, дает силы царю и солдатам ее продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство».

Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать «детей злодеев». Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно, что когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Иными словами, те, кто не укрепляет еврейский народ и не имеет право существовать и подлежит уничтожению. Иными словами, Гитлер отдыхает. Далее, разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Хотя сами по себе дети невиновны, признает раввин, их следует уничтожать, так как они помогают противникам Израиля и способствуют преумножению вражеских сил.

В книге разрешено также убийство детей, если они являются «препятствием к спасению». Публикация в «Ma’ariv» уже вызвала бурную дискуссию на израильских интернет-форумах. Некоторые комментаторы обвиняют журналистов этого издания в разжигании ненависти по отношению к религиозным евреям. Другие говорят о том, что раввин Ицхак Шапиро выступает только от своего имени и очень немногие верующие евреи согласны с его выводами. Между тем книга «Законы царя» уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря. На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других.

Вовсе не удивительно, что данная книга пришлась ко двору именно в тот момент, когда преступления ЦАХАЛ в Газе и бесконечные провокации иудейских фанатиков на Храмовой Горе провоцируют антиизраильские настроения по всему миру. Когда армии блогеров совершенно бескорыстно ведут информационные войны с тель-авивскими пропагандистами. Когда сотни тысяч европейцев, мусульман, азиатов выходят на улицы городов, чтобы высказать свой протест против бесчеловечных действий израильских властей. Когда Парламентская ассамблея ООН большинством голосов приняла решение передать доклад Голдстоуна в Совет Безопасности.

Так вот, все участники протестных акций, «войны» в Интернете, участники голосования в ПА ООН, все кто считает возможным открыто высказывать свои мысли по данному вопросу, являются согласно «Законам царя» «гражданами царства, которое против нас, поощряющими бойцов или выражающими удовольствие от их дел», считаются «преследователями», убийство которых евреями «разрешено». Понятно, что такие установки просто не могут не понравиться очень многим обитателям израильского политического Олимпа.

Всеволод Драпкин

muslims-org.blogspot.com