Я Мусульманин - ДУМСО 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

Расписание намазов

Фаджр6.12
Шурук7.47
Зухр12.47
Аср15.49
Магриб17.37
Иша19.17
(г. Саратов)
на месяц

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Я Мусульманин

Я мусульманин. Как много в этих словах. Как мало вне их. А ведь ещё совсем недавно я об этом даже не подозревал. И ведь если бы Всевышний Аллах не оказал мне Свою Милость, я бы не знал об этом до сих пор.

Милость Его часто приходит к нам через тех, кто нас полюбил, пожалел. А сколько вокруг нас тех, кого не любим и не жалеем Мы, как когда-то кто-то пожалел нас? И это лучшее, что о нас можно подумать. Ведь, в противном случае мы, просто, не настолько верим в Аллаха, чтобы жалеть того, кто не знает смысла слов «Я Мусульманин».

Как много вокруг нас тех, кому не хватает всего лишь одной искры, чтобы разжечь пламя имана в своих душах. Как часто мы видим трепетное отношение к Корану людей, не совершающих молитву. Как, сломя голову, они бегут за молитвенным ковриком, чтобы предоставить его нам, когда мы приходим к ним в гости. Как рьяно они защищают честь Ислама, когда кто-то рядом на неё покушается. Кто даст им эту искру? Кто объяснит, что Коран заслуживает намного большего внимания, чем просто трепетное к нему отношение? Что предназначение коврика для молитвы не в том, чтобы подавать его гостям. Что, будучи настолько убеждёнными в истинности Ислама, чтобы защищать его от нападок, не совершая молитву, они является игрушками в руках шайтана. Ведь если будет на то Воля Аллаха, то всего лишь восстановление причинно-следственной связи между основами их мировоззрения и жизнью пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поможет им встать на единственно верный путь в этой жизни.

Как много вокруг нас просто хороших людей, которые пытаются идти путём добра и справедливости, опираясь на свою интуицию. Что мы скажем им, если через много лет, приняв Ислам таким, какой он есть, они упрекнут нас в том, что мы ни разу с ними не посидели, ни разу не попытались донести до них то, что знаем? Только представьте, что от праведного пути их отделяет только наше, совсем небольшое, внимание. Внимание, которое мы им не уделяем.

Что мы скажем в Судный день Всевышнему Аллаху? Почему мы не заботимся об окружающих? Почему всегда надеемся, что вместо нас «это» сделает кто-то другой? Почему не задаёмся вопросом: «почему не я?». Почему? Неужели мало для нас слов посланника Аллаха (мир ему) о том, что для человека, через которого Всевышний Аллах наставил хотя бы одного на путь истинный, это будет лучше, чем всё, над чем восходит и заходит солнце? Или, быть может, мы совсем не боимся участи, постигшей единственного в своём окружении праведника из известного хадиса, уничтоженного ангелами раньше остальных?

Кто-то скажет: «У меня нет красноречия», кто-то сошлётся на то, что не обладает достаточными для призыва знаниями, у кого-то просто «элементарно» нет времени. Да, мы готовы найти миллион причин, чтобы отказаться от того, что «лучше, чем весь этот мир и всё, что в нём есть». Включая и то, из-за чего на «это» у нас не хватает времени. Но единственная реальная причина состоит лишь в том, что в нашем сердце просто недостаточно веры, чтобы в нём нашлось место для переживания за окружающих.

А ведь если бы не «какой-то хороший брат», который нашёл для нас время, красноречие и знания, и сделал то, чего мы не делаем для тех, кто окружает нас, возможно, мы также блуждали бы в этой жизни, не зная, в чём её смысл.

Абдулмумин Гаджиев

Исламская цивилизация