» Крокодиловы слезы 30 лет Духовному управлению мусульман Поволжья

Поиск по сайту

 

Расписание намазов

Фаджр4.30
Шурук6.11
Зухр13.03
Аср17.32
Магриб19.45
Иша21.25
(г. Саратов)
на месяц

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Крокодиловы слезы

Владимир Тучков «плачет» по жертвенным животным

Статья, Владимира Тучкова «Убить барана», опубликованная в издании
«Частный корреспондент» под разговоры о защите прав животных, вызывает
к нему ряд обоснованных вопросов.

С самого начала статьи видно, что Тучков абсолютно не осведомлен в основах
религии, которые он неуклюже пытается критиковать.

Даже при поверхностном чтении его материала, отдающего исламофобией, видно, что читателям он представляет подтасованные факты и тенденциозно изложенные примеры, совершенно не согласующиеся с реальностью.

Ритуал праздничного жертвоприношения, ежегодно совершаемый мусульманами в
праздник Курбан-байрам по предписанию Досточтимого Корана, он цинично называет простым убийством.
«Понятно, что европейца эта процедура может шокировать, окажись он в
праздничные дни где-нибудь в Алжире, а то и в Сомали. Точно такой же шок он смог бы получить 27 ноября в Санкт-Петербурге», — пишет «борец за права
животных», который видимо, думал, что мясо, пусть даже его любимой свиньи,
растет на деревьях.

Далее он упражняется в словесах: «В мусульманских республиках, где
Курбан-байрам законодательно является праздничным днём, ритуал жертвоприношения исполняется в соответствии не только с религиозными, но и, прежде всего с национально-культурными традициями».

Интересно кто из мусульман согласится с Тучковым, что обязательное предписание Аллаха, является всего лишь «национально-культурными традициями»?

Также Тучкову почему-то «трудно представить, чтобы правоверный профессор
Казанского университета, пусть он и пять раз в день совершает намаз, вплёл бы
ленточки в шерсть жертвенного животного, привесил бы ему звонкий колокольчик,
сориентировал головой в направлении Мекки и распорол бы горло острым
ножом».

Видимо он, где-то видел, что готовящего к умерщвлению истощенно визжащего
хряка, которого, изрядно выпивший хозяин, как правило, гоняет с двустволкой по ограде, украшают ленточками и бантиками.

Его манера манипуляции со словом, удивительна! Тут напрашивается вопрос: а
почему «правоверный профессор Казанского университета, совершающий пять раз
в день намаз» должен отказаться от такого же предписания своей
религии, как намаз? Тем более, обряд жертвоприношения направлен на благо неимущих людей, коих в современной России многие миллионы.

«Хоть Коран и требует, чтобы это действие каждый мусульманин совершал
собственноручно, но со временем появился институт посредников, которые забивают жертвенных животных за малую мзду и передают мясо заказчикам», — пишет автор, называя людей, (что не порицается Шариатом) помогающих в исполнении обряда «мздоимцами».

В традиции Ислама, в отличие от других конфессий, в которых наличествуют
профессиональные посредники между их богами и мирянами, категорически не
приемлемо взимание денег за исполнение какого-либо религиозного обряда. Хотя бы этот постулат Ислама, новоиспеченный «исламовед», рискующий критически
писать об исламских обрядах, должен был бы знать.

Далее Тучков, ударяясь в ревизию исламских законов, видимо, пытаясь ввести в
заблуждение невежественных в исламе людей, пишет: «люди изымают из
семейного бюджета стоимость барашка и раздают деньги тем, кто в них нуждается. И это отнюдь не ревизионизм, а действие, можно сказать, санкционированное».

«Вполне понятно, что далеко не все приемлют такую форму жертвоприношения,
которая не сопровождалась бы пролитием крови ритуального животного. Однако в
«европейской» Европе удалось прийти к консенсусу между муфтиями и традиционным обществом, исповедующим иные ценности», — пишет Тучков.

Сокрушаясь, что «европеизация Москвы (или московских мусульман)
продвигается со скрипом», он, подбирая слова, сравнивает исламский обряд
жертвоприношения с действиями жестокого палача, напоминая, что в некоторых
районах Москвы «было обезглавлено 250 баранов».

Видимо осознав, что «европеизация» (атеизация) мусульман не
предвидится, как бы лишая права совершать предписания Аллаха и вкушать свежее
мясо, а не мертвечину, прибегает к помощи закона.

«На территории России существует единственный закон, который можно было бы
использовать, хоть для какого бы то ни было регламентирования стихии
жертвоприношений, статья 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными.

Данное преступление формулируется как «жестокое обращение с животными,
повлёкшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских
побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних», — резюмирует свое повествование, отдающее душком провокации.

СЛОВО ИСЛАМА — исламское информационное издание
www.muslims-org.blogspot.com